ВКонтакте
Мой сайт Суббота, 03.12.2016, 16:35

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июнь » 18 » ВКонтакте
    18:34
     

    ВКонтакте

    Рыбалка, рыбалка и только рыбалка Из вездеходов, перемещающихся по воде и суше, одно время получили распространение машины, названные вначале амфикары. Это небольшие, сравнительно небыстрые вездеходы, представляющие собой как бы ванну на колесах ( 122). Число колес такого автомобиля колеблется от четырех до шести. Колеса каждого борта, соединенные, как правило, цепной передачей друг с другом, вращаются с одинаковой угловой скоростью.
    Показать полностью.. Крутящий момент к каждому борту передается через фрикционные муфты поворота и вариаторы. По воде автомобиль перемещается за счет вращения колес. Для увеличения скорости движения по воде иногда устанавливается подвесной лодочный мотор или используется водометный движитель.

    Поворот осуществляется торможением колес правого или левого борта. Управление осуществляется с помощью рычагов. Такое управление настолько эффективно, что не требует заднего хода, так как радиус разворота не превышает двух метров.

    В качестве примера такой конструкции вездехода рассмотрим машину, созданную в лаборатории малогабаритной техники КЮТ Новосибирского академгородка ( 123). Кузов автомобиля каркасного типа, имеет сварную раму из труб 015 мм, которая обшита стальными листами толщиной 1 мм. В качестве двигателя взят мотор от мотоцикла Иж-56, оснащенный генератором и стартером. Крутящий момент от двигателя через дифференциал, взятый от мотоколяски, передается на средние колеса правого и левого бортов. Каждое из этих колес соединено с остальными колесами своего борта цепной передачей.

    На средних колесах вездехода установлены тормозные колодки. С помощью этих тормозов осуществляется поворот. Тормозной механизм колес одного из бортов приводится в действие рычагом управления, и они затормаживаются. Так как в это время двигатель продолжает вращать колеса другого борта, вездеход поворачивается. В автомобиле отсутствует педаль тормоза и торможение осуществляется после отключения сцепления притормаживанием колес сразу обоих бортов. Все колеса у машины ведущие. Двигатель с дифференциалом соединяется с помощью цепной передачи. Колеса взяты от мотоколяски, но для улучшения проходимости и смягчения толчков при движении давление в них должно быть в пределах 0,8 ... 1 кгс/см2.

    Хорошими вездеходами зарекомендовали себя вездеходы на шинами низкого давления. Примером такой конструкции может служить колесный вездеход, построенный жителем г. Череповца А. Громовым ( 124). Пневмоходу Громова практически нет преград. Он хорошо перемещается по болоту, песку, кочкам, лугу и среди деревьев.

    Машина представляет собой конструкцию с ломающейся рамой и широкопрофильными шинами низкого давления. Рама при движении, постоянно изгибаясь, как бы отслеживает рельеф местности. Все "четыре колеса у машины ведущие и постоянно находятся в контакте с поверхностью. Кинематическая схема показана на 125.

    Ходовая часть машины в виде рамы состоит из двух частей, соединенных посредине шарниром с вертикальной осью вращения. Передняя часть, на которой установлены двигатель, мост, топливный бак, сиденье водителя и органы управления, представляет собой жесткий сварной узел. Задняя часть рамы, на которой крепятся мост, тормоз и съемный кузов, подвижная, имеющая шарнир с горизонтальной осью вращения.

    Двигатель от мотороллера ВП-150М для уменьшения места расположен поперек; это обеспечивает наиболее благоприятное охлаждение двигателя. Крепится он с помощью кронштейнов, размещенных на кожухе дифференциала под цилиндром двигателя, на правой балке моста под картером и на кожухе цепной передачи. Органы управления, педали сцепления и газа вынесены на балки переднего моста. Отработанные газы из цилиндра по гофрированному патрубку попадают в левую несущую трубу рамы и затем в выхлопную трубу под сиденьем.

    Крутящий момент от двигателя цепной передачей передается к карданным валам и далее через конические шестерни и дифференциалы к полуосям мостов.

    Колеса на машине просты по конструкции и состоят из алюминиевых ступиц, к торцам которых привинчиваются диски из того же материала. К дискам с помощью крючков и петель прикрепляются восемь брезентовых ремней, опоясывающих шину. Шина представляет собой две каме
    Просмотров: 73 | Добавил: srompane | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz