Ужесточение закона о тонировке
Мой сайт Пятница, 02.12.2016, 21:00

Приветствую Вас Гость
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Июль » 17 » Ужесточение закона о тонировке
    01:16
     

    Ужесточение закона о тонировке





    В преддверии вступления поправок в КоАП РФ в законную силу, растолковать моторизованной общественности что к чему взялся заместитель главного гаишника страны генерал-майор полиции Владимир Кузин.

    На состоявшейся на днях пресс-конференции чиновник от Госавтоинспекции исчерпывающе ответил на вопросы представителей автопрессы:



    — Приборы, проверяющие светопропускную способность стекол авто, работают лишь при плюсовых температурах. Получается, что на зимний период будет объявлена тонировочная амнистия?

    — Технический прогресс не стоит на месте. Действительно, раньше эти приборы были заложниками температур, но теперь мы оснащаем наши подразделения приборами, которые успешно работают и при минусовых температурах. К примеру, техника, которую используют мои коллеги в северных регионах нашей страны, выдерживают морозы до минус 45 по Цельсию. Но в любом случае, если у водителя возникли сомнения, он может потребовать у инспектора документацию на прибор и посмотреть его технические возможности».

    — Почему столь жесткие санкции введены за тонировку авто? Что в ней такого страшного?

    — Наша статистика говорит о том, что в темное время суток автомобили, затонированные вопреки требованиям техрегламента, в разы чаще попадают в ДТП, чем автомобили без тонировки. Да и сами посмотрите, как паркуются машины с зачерненными передними окнами – водители почти всегда открывают окно. И по этому поводу нам медики давали разъяснения: оказывается, что когда водитель сидит в машине с затемненными окнами и затем, открыв окно для парковки, смотрит на мир без солнцезащитной пленки, у него на несколько секунд искажается зрение. Иными словами, во время парковки он легко может не рассчитать расстояние и совершить аварию. И хорошо, если это будет не наезд на человека.
    Что касается тонировки верхней части переднего лобового стекла,то эта тонировочная полоса скрывает лицо водителя от стационарных видеокамер.И при нарушении ПДД не возможно установить,кто в данный момент находился за рулём данного автомобиля.

    (Согласитесь,ничего более глупого Вам не приходилось слышать)

    — Снятие номеров за тонировку – это ни что иное, как коррупционная кормушка для ваших сотрудников… И, кстати, кто может проверять степень черноты стекол: только Госинспектор или таким правом наделены и служивые от ДПС?

    — Как раз в этой части поправок в КоАП РФ наименьшая коррупционная составляющая. Водителю, во-первых, даются целые сутки, чтобы устранить причину запрета эксплуатации, во-вторых, никто не запрещает шоферу прямо на месте выявления правонарушения удалить с окон лишнюю тонировку. И в этом случае речи о снятии номерных знаков идти не будет. Отделается лишь штрафом. Что касается второй части вопроса, то проверять соответствуют ли стекла автомобиля требованиям технического регламента может как Госинспектор, так и инспектор ДПС.

    — Кто должен скручивать номера: водитель или сотрудник ДПС?

    — Сотрудник Госавтоинспекции сперва должен предложить водителю самостоятельно снять с машины номера. В случае отказа инспектор вправе произвести демонтаж регистрационных знаков самостоятельно. Не секрет, что некоторые водители прикручивают номера специальными болтами и гайками, препятствующих снятию номеров, но, поверьте, и на таких хитрецов есть управа. С определенной точки зрения их действия можно рассматривать как неподчинение законному требованию сотрудника полиции.

    — Прокомментируйте коллизию, возникающую с 1 июля с автоматической фиксацей неправильно припаркованных автомобилей. Сначала нарушителя сфотографирует черный Ford с приборчиком, а следом за ним приедет эвакуатор с гаишником и отправят авто на штрафстоянку? Выходит, за одно нарушение придется платить дважды?

    — С чем-то подобным в начале эксперимента по автоматической фотофиксации нарушений, связанных с неправильной остановкой и стоянкой, мы столкнулись в Республике Татарстан. Там машина, оснащенная техническим ноу-хау, за смену совершала по восемь двойных объездов одного и того же маршрута. И получалось следующее: работники офисов и предприятий утром парковали машины под запрещающими знаками, а вечером, в конце рабочего дня, уезжали на них. То есть это было длительное, но тем не менее одно нарушение. Но техника, работающая автоматически, воспринимала это как разные нарушения и за один день люди получали по 8 «писем счастья». Эти, мягко говоря, спорные постановления были отменены, 8 писем как бы были объединены в одно, ну а с нашей стороны внесены соответствующие изменения в программу.

    Что же касается риска попасть на штрафстоянку после того, как ваше нарушение сфотографировали в автоматическом режиме, то он есть. Но здесь нет правовой коллизии: штраф за неправильную парковку вы должны заплатить один раз, ну и плюс компенсировать расходы по эвакуации и хранению машины.

    — Письма счастья приходят владельцу транспортного средства, но ведь зачастую за рулем сидит не хозяин машин. Почему в таком случае он должен оплачивать штраф?

    — Плох тот владелец машины, который не знает, в чьи руки он дает свою «ласточку». Если пришел по почте штраф, владелец транспортного средства может потребовать от своего поверенного деньги на оплату штрафа или же потребовать от него признаться в письменном виде в совершенном правонарушении. Свое заявление владелец транспортного средства, вместе с объяснением нарушителя и другими документами, скажем, с копией полиса ОСАГО, где вписан «автор нарушения», может направить в то подразделение Госавтоинспекции, сотрудники которого выписали постановление. Так что проблема выеденного яйца не стоит. Законодательством предусмотрены все возможности, чтобы человек, не совершавший нарушение ПДД, оставался с незапятнанной репутацией». УДАЧНОГО ДНЯ
    Просмотров: 5621 | Добавил: srompane | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz